Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Стеклянные кости болезнь

Из 132 пассажиров в живых остается только один. Стеклянные кости болезнь Данн не просто уцелел посреди мгновенного ада из железа и огня — он не получил ни одной царапины. И лишь один человек на земле знает причину этого чуда — Элайджа Прайс по прозвищу «Мистер Стекло», чьи кости могут сломаться даже от незначительного внешнего усилия Привет! В комиксах, имена и фамилии главных персонажей очень часто начинаются с одной и той же буквы. Например, Питер Паркер, Брюс Баннер, Мэтт Мёрдок, Кларк Кент В фильме «» 1995инспектор Кобб говорит Джону МакКлейнучто «к следующему месяцу он будет работать охранником». В данном фильме, Брюс сыграл охранника. Кадр с Одри в больнице, которую мы видим через стекло и как бы в небольшом тумане, практически идентичен первому стеклянные кости болезнь на экране Лоис Лэйн в фильме «» 1978. На экране нам показывают смерть четырех персонажей, однако за кадром погибает 513 человек. Роль Одри Данн была предложена. Действие фильма происходит в Филадельфии. На рабочем месте Элайджи среди газетных вырезок можно заметить заголовок «Вирус-убийца выпущен в аэропорту». Логотип телеканала, рассказывающего о крушении поезда, — логотип Фантастической четверки. Элайджа спрашивает Дэвида, почему он выбрал профессию, связанную с защитой людей, а не какую-нибудь другую, среди которых он упоминает организацию сети ресторанов. В реальной жизни, является одним из основателей ресторанной сети «Планета Голливуд». Osteogenesis Imperfecta — очень редкая, реально существующая болезнь, стеклянные кости болезнь с особой тщательностью была воссоздана в фильме. В газете, которую Стеклянные кости болезнь показывает своему сыну, можно прочитать следующее: «Заголовок: СПАСЕНЫ. Герой спас двух детей. Родители найдены мертвыми в доме. Полиция ведет расследование противоправного вторжения в дом, приведшего к смерти троих человек в районе Бала Синвид. Официальные лица пока не могут объяснить мотивацию доброго самаритянина, который прошлой ночью спас двоих маленьких детей. Детали происшествия поверхностны, но, по словам полиции, стеклянные кости болезнь того как он освободил детей, неизвестный герой убил человека, ответственного за смерть родителей. Полицейские пока не могут установить личность героя. По словам детей, его рост примерно 6 футов, и он был одет в длинную темно-зеленую накидку от дождя. Имена детей не разглашаются до тех пор, пока стеклянные кости болезнь родственники погибших не будут проинформированы о случившемся. На данный момент полиция всё еще пытается установить личность убийцы. Полиция Филадельфии будет признательна за любую информацию, ведущую к установлению его личности». Как и в комиксах, главные персонажи преимущественно одеты в одежду определенных цветов: одежда Дэвида — стеклянные кости болезнь Элайджи — фиолетовая. Фильм «Неуязвимый» должен был стать первой частью трилогии, но провал его в прокате стеклянные кости болезнь первоначальные стеклянные кости болезнь. Картина снималась с 25 апреля по июль 2000 года в штате Пенсильвания в городах Филадельфия, Итон и Мэняунк. В эпизодической роли посетителя стадиона снялся режиссер картины. В заключительных титрах картины было сказано, что фильм снят в память о. На двери «Limited Стеклянные кости болезнь стоит число 1602, стеклянные кости болезнь можно расценивать как отсылку к серии комиксов Marvel 1602. Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. В нескольких сценах, относящихся к Мистеру Глассу, присутствуют стеклянные предметы: — мы видим новорожденного Гласса через отражение в зеркале; — мы видим его в детстве через отражение в выключенном экране телевизора; — он оставляет свою визитку на лобовом стекле машины Дэвида Данна; — мы видим его отражения в стеклах его галереи; — его трость сделана из стекла. Несколько важных предметов для стеклянные кости болезнь фильма, в первый раз показаны вверх ногами: — телевизионная новость о крушении поезда; — первый комикс Элайджи; — знак «Не входить» на территории, где хранятся обломки поезда; — серебряный пистолет с черной рукояткой, который видит Элайджа у человека в камуфляжной куртке, стеклянные кости болезнь через турникеты; — Одри в перевернутой машине; — лицо Элайджи, когда он упал с лестницы. Вообще-то я люблю фильмы, которые наполнены загадочной тоской, заставляющей очень внимательно следить за происходящим на экране. Чаще всего зритель бывает вознаграждён за своё пристальное внимание стеклянные кости болезнь терпение. Но этот фильм вызывает двоякие чувства. После просмотра трудно разобраться, то ли ты чего-то недопонял, то стеклянные кости болезнь тебя обманули. При этом нельзя сказать, что фильм плох, скорее наоборот. В чём же загадка этого стеклянные кости болезнь Понятно, к актёрам претензий нет. И Брюс Уиллис и Сэмюэл Джексон отыграли безупречно, как всегда. Мальчик Спенсер Трит Кларк очень постарался. Вообще, думаю этот фирменный режиссёрский приём, использовать детей в сложных драматических ролях, хорошо даётся Шьямалану. Спенсер, конечно, не переиграл Хэйли Джоэла Осмента из «Шестого чувства», но был весьма убедителен, смог в отдельных сценах создать нужный накал. Хочу отдельно отметить Робин Райт Стеклянные кости болезнь, хоть я и считаю её довольно одноплановой актрисой с вечной тоской в глазах и скорбью на лице. Здесь она в своей роли, обиженной жизнью по причинам так и оставшимся неизвестными жены-матери, стеклянные кости болезнь стопроцентно органично. От неё так и веет безысходностью, как собственно и от всего фильма. Так что, думаю, в создании нужной атмосферы фильма есть её немалая заслуга. Но если безысходность и обречённость, рассматривать как настроение всего фильма, то тут явный перебор. Как, скажите мне, с таким настроем главному герою, в исполнении неподражаемого Брюса, победить гипотетически существующего врага? Примерно к середине фильма начинает стеклянные кости болезнь, что он сейчас всё бросит и повесится, точнее стеклянные кости болезнь. Как же можно бороться со злом, когда в собственной голове такое творится? Хоть это вопрос почти риторический, думаю, ответ на него есть. В сказках и комиксах добро побеждает зло всегда, просто потому что оно добро. Потому героический герой всегда победит злодейского злодея. Назначили героем — будь им! Не хочешь — придётся. А какое там у тебя настроение никого не волнует. Ведь результат не зависит от настроения. Может примерно так, думал режиссёр Найт Шьямалан, придавая именно такое, довольно пессимистическое настроение, своему в целом жизнеутверждающему фильму? Нам остаётся только стеклянные кости болезнь. По поводу фирменной непредсказуемой концовки, думаю, скорее не удалось, чем удалось. По сему, в заключении хочу сказать, всё просто! Смотрите фильм, ни на что не надейтесь. Всё и так будет хорошо, хотите вы этого или не хотите. Стеклянные кости болезнь закон, наверное Брюс всемогущий нас бережёт. Хвост, господа, штука бесполезная Буквально пару слов хочется сказать относительно фирменной непредсказуемой концовки. Да, признаться не ожидали мы подобного поворота сюжета. Но что же мы обнаружили, свернув в предложенном направлении? Куда привел нас этот, так называемый, стеклянные кости болезнь поворот? Вот так постоишь, уткнувшись носом в глухую стену, и по неволе задумаешься, к чему бы это всё? Весь этот, с позволения сказать, непредсказуемый финал скорее напоминает хвост на теле человека. Поначалу и страшно и удивительно, но после стеклянные кости болезнь шока начинаешь задумываться, а что же дальше делать с этим вдруг обнаруженным атавизмом? В общем, выглядит этот финал как бессмысленный и бесполезный атавистический отросток. Да, детство и юность «стеклянного человека» уже в стеклянные кости болезнь. Тогда паника охватывала при одной только мысли о выходе на улицу, не говоря уже о самых обычных развлечениях играх, но страшный диагноз никуда не делся, он по-прежнему напоминает о себе полусотней сросшихся переломов, стеклянной тростью, на которую приходится опираться при ходьбе, толстыми кожаными перчатками для защиты хрупких рук. И вопросами, вопросами, вопросами, ответы на которые Элайджа пытается найти в своих обожаемых комиксах. Анализируя природу противостояния условного добра и зла, мистер Прайс приходит к, казалось бы, логичному выводу о сообщающихся сосудах и неизбежной взаимосвязи событий, явлений и людей. А значит, если на свете существует такое неправильное создание как он, должен быть и антипод, супермен, человек, чьи кости крепче адамантия. И как знать, может быть, именно Дэвид Данн, выживший в страшной катастрофе, Дэвид Данн, стеклянные кости болезнь разу в жизни не болевший даже простудой, простой охранник на стадионе Дэвид Данн и есть тот самый герой, который так нужен стеклянные кости болезнь от своей слабости Элайдже. Но комиксы — это не только и не столько история о противостоянии диаметрально противоположных личностей, так похожих друг на друга в своей условной уникальности, но скорее вечная дилемма потенциальной совместимости гения и злодейства, стеклянные кости болезнь и приправленная мишурой фантастичности действия и качественно стеклянные кости болезнь людей разной степени накаченности. Сводя все стеклянные кости болезнь к умелому управлению сознанием зрителя посредством филигранного подбора выразительных средств, Шьямалан с самого начала недвусмысленно намекает на истинную систему координат персонажей фильма. Тёплые оттенки зелёного — травы из идеальной жизни героя, болота, в которое его затянет неуверенность в правильности выбора, леса собственных истинных и ложных желаний — упорно не желают смешиваться с цветом губ покойников, холодным светом прозекторской и нарочито ярким индиго обстановки дома злодея. Режиссёр не предлагает поломать голову над детективной загадкой, ему чужды пасьянсы с возможной неудачей в финале. Он приглашает сыграть партию в шахматы, где, даже при наличии потенциальной шанса на патовый исход, умный игрок сможет просчитать путь к победе и расставит фигуры в нужном ему порядке. Отрицающий свою необычность, упорно пытающийся втиснуться в рамки придуманной нормальной жизни мистер Данн будет изо всех сил стремиться мимикрировать, слиться, смешаться, раствориться, в то время как принявший свою исключительность, но не смирившийся с ней мистер Прайс — активно выбраться из появившихся против его воли ограничений. Оба исчезнут в толпе, почти удачливые беглецы от реальности, они укутаются в собственное обречённое одиночество до тех пор, пока не будут силой вырваны из этого кокона невозможностью существования друг без друга. Ирония названия фильма станет слишком стеклянные кости болезнь — Шьямалан откровенно высмеивает тезис о неуязвимости богов, напоминая, что все они — продукт исключительно человеческого разума. Смешав небожителей с серой толпой, разделив их на пары созависимых существ, режиссёр не проповедует, не морализаторствует, а предлагает собственное видение мирового равновесия, в котором цена человеческой жизни зависит только от морально-этических качеств того, кто по насмешке судьбы стеклянные кости болезнь злосчастным обладателем нетривиального набора генов. Станет ли он убийцей или новоявленным спасителем, будет недрогнувшей рукой вершить судьбы, калеча невинных, или стеклянные кости болезнь пусть даже одного единственного от неминуемой гибели — всё это всего лишь дарованная возможность свободы выбора и признания себя личностью. Это ли не забавно — даже боги могут ошибаться. В этом случае вы обезопасите себя от всех возможных разочарований, которые могут стеклянные кости болезнь человека, случайно набредшего на него. Кинопоиск подсказывает, что это должна была быть трилогия, и я не знаю, что думать об этой идее: фильм настолько хорош и самостоятелен, здесь так в тему стеклянные кости болезнь неожиданного ракурса, что остальное в том же духе было бы вторичным. И все равно, я бы с удовольствием посмотрела. Режиссер здесь очень бережно, без малейшей насмешки, переплетает серьезную драматическую тему со всем тем, чем люди пытаются скрыть драму своей жизни. Под яркими цветными комикс-журналами — тоска и неуверенность в себе и своей жизни. Под внешним семейным благополучием разрушающееся здание любви, стеклянные кости болезнь страстной верой в отцовскую силу — страх перед риском оказаться в мире одному. Под внешней корректностью импульс к насилию. Мне очень понравился здесь Брюс, он выглядит действительно измученно и едва держит себя в равновесии со всем окружающим, смотришь на него, и кажется, что человек спит и никак не может проснуться. Это вообще довольно мрачное кино, здесь половину времени идет дождь, и стеклянные кости болезнь оказываешься в какой-то полугипнотической реальности, когда все видишь, но чтобы хоть что-то сделать, не важно физическое это движение или душевное, требуется чудовищное напряжение. А между тем всюду разбросаны знаки, нужный журнал падает в руки, паззл складывается из газетных вырезок, а из рабочей униформы стеклянные кости болезнь получается отличный геройский костюм. При этом я бы не назвала фильм вялотекущим и скучным, вовсе нет, его интересно смотреть, радует искренняя игра актеров, есть посыл к тому, чтобы понять каждого из них. А сцена с женой в конце фильма стала одной из самых нежных и трогательных сцен на моей памяти, просто мурашки по сердцу. И если вспомнить, что тот же самый персонаж в поезде пытался заигрывать с симпатичной попутчицей, и насколько он при этом неприятно выглядел, становиться так радостно за него. Если вы позволите себе не читать спойлерных рецензий перед просмотром, стеклянные кости болезнь, и вас получиться чем-нибудь застать врасплох. Мне понравилось, что в этом фильме зрительская привычка предсказывать как дальше станут разворачиваться события, выдавала неверные варианты, и авторские решения оказывались умнее интереснее. Наверное, лучшее супергеройское кино, что вам когда-либо придется смотреть. С одной стороны, это оригинальная история, с интересным подходом к теме супергероев и незабываемым стилем съёмок сцен. С другой стороны, местами диалоги стеклянные кости болезнь надуманно, плоско и даже глупо. Складывается впечатление, что зародившуюся идею очень быстро воплотили в полнометражный фильм, не дав толком продумать всё до мелочей. Если вы ждёте фантастику про персонажа со сверхспособностями, то лучше посмотреть что-то другое. «Неуязвимый» чистая драма для поклонников других работ Остальным фильм может не понравится. Поставил максимальную оценку фильму, так как почва, да и стиль реализации, очень хороши и выглядят необычно, поэтому я прощаю все мелкие недочёты и ставлю: 10 из 10 Полезная рецензия? Вместо этого он работает обычным охранником, соблюдающим порядок на одном из местных футбольных стадионов. И в этом, мне кажется, изначально заложен некий символизм данной профессии. «Почему из массы разных занятий вы выбрали службу в охране? Вы могли стать налоговым инспектором или владельцем сети ресторанов, вы могли выбрать что угодно из десяти тысяч вариантов, но вы решили охранять людей Вы приняли такое решение. И на мой взгляд, это весьма интересно. » Возможно так и было бы дальше, если бы однажды не случилась эта ужасная железнодорожная катастрофа, в результате которой погибает 132 человека, а Дэйвид Данн остается в живых, не получив не единой царапины. Ища загадку этого поразительного феномена, он знакомится с поистине необычной личностью. Элайджа Прайс по прозвищу «Мистер Стекло», чьи кости настолько хрупки, что даже обычное рукопожатие может вызвать серьезный перелом, знает причину этого чуда. В последствии герою предстоит полностью переродиться, стать стеклянные кости болезнь и настоящим героем. Фильм произвел на меня сильное впечатление. В первую очередь сюжетом и необычными, запоминающимися персонажами. Он интересен, наполнен действиями и нисколько не затянут. Актерская игра поставлена несомненно здорово. Рекомендую абсолютно всем, о стеклянные кости болезнь времени не пожалеете. «Unbreakable» — очень сильный и достойный стеклянные кости болезнь и мне кажется он заслуживает более высокой оценки и зрительского стеклянные кости болезнь. Киностудия Touchstone Pictures сняла такие фильмы, как Престиж, Спасатель, Перл Харбор нашумевшую Живую сталь, да и вообще создала огромное количество качественных картин, всех и не перечислить. Но эта кампания ассоциируется у меня прежде всего с Неуязвимым, поскольку я считаю, что это один из лучших фильмов снятый этой студией. Неординарный, безусловно, талантливый известный режиссер, у которого стеклянные кости болезнь свой неповторимый стиль, о его работах всегда много говорят, и мнения стеклянные кости болезнь бывают противоречивыми. Он сумел снять фильм о супергерое, который явно отличается от всех остальных увиденных нами картин о стеклянные кости болезнь со стеклянные кости болезнь. Мы видим героя с земной точки зрения, без нелепых, неправдоподобных выдумок и без излишних красок. В этом по-моему, и заключается вся уникальность стеклянные кости болезнь фильма, все дело в невероятной реалистичности, стеклянные кости болезнь мы не привыкли видеть в фильмах о супергероях. Главный герой — Дэвид Данн, в исполнении Брюса Уиллиса, который как я думаю уже привык изображать спасителей, в этом амплуа он стеклянные кости болезнь неподражаем. Поэтому идеально подошел на эту роль, его игра полностью соответствует задуманному режиссером персонажу. Мы видим обычного парня, ничем не отличающегося от других людей, его жизнь обыденна и не примечательна, но несмотря на все это, он особенный — герой, только вот не подозревает стеклянные кости болезнь этом, а может просто не хочет или боится это осознать. Как и у всех, у него есть сильные и слабые стороны, стеклянные кости болезнь четко и детально раскрываются по ходу развития сюжета. Второй основной герой — Элайджа Прайс, которого блистательно сыграл Сэмуэл Стеклянные кости болезнь Джексон. Я думаю, что если это не лучшая, то точно одна из лучших его ролей. Загадочный, целеустремленный, фанатичный коллекционер комиксов, по прозвищу Мистер Стекло, чьи кости невероятно хрупкие и ломаются при небольшом воздействии. Несмотря на свои слабости, он вырос смелым, сильным и решительным человеком у которого есть своя философия и свои сложившиеся убеждения. Например, он убежден в том, что существует человек полностью ему противоположный, Элайджа должен сделать все возможное, чтобы отыскать его, ведь тогда стеклянные кости болезнь наконец узнает свою другую сторону, сможет понять цель пребывания в этом мире. И вот Элайджа находит Дэвида Дана, после чего большую часть фильма пытается донести до него свои мысли, и размышления, убеждает в том, что тот в свою очередь человек со сверхспособностями. Ну естественно, по началу Данн не верит ему, но затем постепенно начинает прислушиваться к его словам, в итоге убеждается в правоте Прайса и признает, что он действительно сверхчеловек, Дэвид Данн отбрасывает все сомнения и решает посвятить свою жизнь борьбе со злом. В общем как вы видите, сюжет довольно таки прост и вроде бы не особо интересен. Это только на первый взгляд. Я повторюсь и скажу, что в первую очередь этот фильм ошеломляет своим стилем и безупречной игрой актеров. Сейчас поподробнее попытаюсь описать, почему он кажется мне необыкновенным. Прежде всего из-за нестандартной операторской работы, она сделана не по шаблону, съемки радуют глаз и будоражат воображение, в ходе фильма можно заметить маленькие, а иногда и очень важные мелочи, которые попадают в кадр, они сделаны достаточно умело и показаны совсем ненавязчиво. Вот одна из них: в некоторых сценах, где присутствует Элайджа можно заметить стеклянные предметы, например в самом начале фильма мы видим его через зеркало, затем видим его в детстве через отражение в выключенном экране телевизора, еще он оставляет свою визитку на лобовом стекле машины. В общем съемки фильма полны впечатляющими моментами. Невероятно понравились сильные саундтреки, особенно запомнились The Wreck и Visions. А как же шикарно сделан эпизод, где мы можем видеть бегство парня с серебряным пистолетом, с черной рукояткой, спрятанным под штанами, это просто улёт, не передать. Ну а по замечательной игре актеров мне больше добавить нечего, еще раз похвалю дуэт Уиллиса и Л Джексона, их совместная созданная работа великолепна. Конец фильма тоже сильно стеклянные кости болезнь, по нему я ничего сказать не могу стеклянные кости болезнь. Найт Шьямалан создал неповторимый стиль, смог придумал уникальный сценарий с отличной развязкой, а замечательная связка двух талантливейших актеров бесспорно сумела воплотить задуманную идею стеклянные кости болезнь жизнь. Безумно стеклянные кости болезнь, что в то время фильм провалился в прокате, и запланированная трилогия не состоялась. Сцена в доме, где герой Уиллиса входит в комнату и убивает убийцу — просто настоящий шедевр, как же она все таки хороша, всегда восхищался ей и пересматривал множество раз. Да и к тому же такой актер, как Брюс Уиллис был еще одним поводом посмотреть фильм. В фильме нет перестрелок, погонь и красивых спецэффектов, упор фильм делается на сюжет и актерскую стеклянные кости болезнь. Честно говоря сюжет интересный, но недоработанный под конец фильма мы так и не получим всех ответов. Этот фильм скорее всего не стеклянные кости болезнь широкой аудитории а для людей, которые любят сложные и умные фильмы. Из актеров хотелось бы сказать, что Уиллис не порадовал, а Джексон был неплох. После просмотра большей части фильма интерес к нему пропадает и ты уже не сидишь, «в ожидании чуда», а просто ждешь конца. Этот фильм стоит стеклянные кости болезнь, тем кто не любит перестрелки и погони а любит спокойные фильмы с интересным и понятным «не для всех» сюжетом. Еще хотелось бы отметить что конец совершенно глупый и в итоге не раскрывает нам всех тайн. », то ли еще есть какая-то странная, тайная причина, имеющая где-то хотя бы один полюс Но однако, достаточно, думается, будет сейчас пройти по стандартной схемке, без заворотов в сторону. То есть сообщить вам то, что думаю я об этом фильме. Очередной пересмотр картины «Неуязвимый» заставило меня задрать голову повыше, улыбнутся, возрадовавшись не зря потраченному времени. Лихой сюжет, закрученный в тонкую, элегантную спиральку, постепенно вогнанную в паутину интриги, медленно, но верно распутывается в конце с фирменным для Шьямалана ходом полного ошарашивания зрителя. Действия персонажей, их характеры, их выражения лица, не говоря уже об актерской работе — все это в купе дополняет картину лучшими штрихами. Припучките к этому всему еще человека, стоявшего стеклянные кости болезнь камерой, и к вашим услугами пожалуй один из самых необычных фильмов про комиксы, где герои не просто бодибилдеры со стволами в карманах, стеклянные кости болезнь вполне себе адекватные двуногие разумные живые субъекты, не лишенные скелетов в шкафу. За которыми просто интересно наблюдать. А тут вам и атмосфера, а тут вам и музыка. А тут вам и сам маэстро режиссер в маленькой роли. Ну и концовка, когда пойдут финальные титры, и когда в целом понимаешь, что тебе показали. Здесь есть над чем задуматься, и пустой ваша чаша впечатлений после просмотра точно не будет. Смотришь, выпучив глаза и оторваться не можешь. Особенно за душу тронул момент, где мальчишка целится в отца из пистолета. «Ты прав, если ты выстрелишь в меня, пуля отскочит и ничего не случится. Но я сразу пойду наверх, соберу там свои вещи, а потом стеклянные кости болезнь в Нью-Йорк. » Эффектных интересных моментов в фильме еще полно — взять хотя бы сцену в магазине комиксов, где Джексон стеклянные кости болезнь пошутить над продавцом, устроив погром. Он вообще так сыграл, что героя жалко очень и проникаешься к нему симпатией. К Уиллису тоже не подкопаешься — очень живой вышел персонаж, в прочем, как и все — сын, жена и другие герои. Всё так по-настоящему, что веришь в реальность происходящего. Фильм получился очень серьезный, хотя мог скатиться в комикс. За это отдельное спасибо сценаристу и режиссеру Это кино оставляет очень светлое впечатление после просмотра. Пересматриваю периодически, как фильм который ни на что не похож. Я не знакома с культурой комикса и наверняка упустила и не смогла оценить часть идей авторов. Но в моем сердце нашли отклик несколько граней фильма помимо лейтмотива. Отношения между супругами, прожившими вместе уже достаточно, при этом растерявшими или забывшими первое чувство, из-за которого они поженились когда-то. Чувство тоски, возникающее от того, что не знаешь свое место в этом мире. Сцена на вокзале, когда главный герой ищет преступников. И он видит многих, совершивших недавно проступки, сделавших нечто незаконное или аморальное. Эта та часть человеческой натуры, которая есть в каждом стеклянные кости болезнь нас, о которой не хочется говорить, но от нее никуда не стеклянные кости болезнь не деться. Фильм я смотрела несколько раз и всегда находила в нем что-то новое. Если вы любитель фастфуда и кино для вас просто развлечение, «Неуязвимый» может показаться вам затянутым. Но если вы киногурман, этот фильм стеклянные кости болезнь вам удовольствие.



copyright © szsk5.ru